Там не услышал, тут не понял, а где-то не успел записать… Так и появляются пробелы в знаниях у школьников. Избежать этого можно с помощью приёма «Три М». Ребята сами расскажут, что им понравилось больше всего и что далось с трудом
Суть: в конце урока ученики должны назвать три момента, которые им понравились при изучении новой темы.
Можно использовать классический вариант приёма или придумать свои примеры.
Что ещё можно спросить:
три момента, о которых захотелось узнать больше;
три момента, которые удивили;
три момента, когда ученики столкнулись с трудностями;
три момента, когда информация была очень интересной;
три момента, которые не понравились в новой теме.
Ученики также должны предложить одно действие, которое улучшило бы следующий урок.
Плюсы приёма:
формирует познавательную потребность у учеников;
позволяет закрепить пройденное;
указывает на слабые и сильные стороны урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий