воскресенье, 23 августа 2020 г.

 

Там не услышал, тут не понял, а где-то не успел записать… Так и появляются пробелы в знаниях у школьников. Избежать этого можно с помощью приёма «Три М». Ребята сами расскажут, что им понравилось больше всего и что далось с трудом 😉 

💡Суть: в конце урока ученики должны назвать три момента, которые им понравились при изучении новой темы.

Можно использовать классический вариант приёма или придумать свои примеры.

Что ещё можно спросить:
🔸три момента, о которых захотелось узнать больше;
🔸три момента, которые удивили;
🔸три момента, когда ученики столкнулись с трудностями;
🔸три момента, когда информация была очень интересной;
🔸три момента, которые не понравились в новой теме.

Ученики также должны предложить одно действие, которое улучшило бы следующий урок.

Плюсы приёма:
▪формирует познавательную потребность у учеников;
▪позволяет закрепить пройденное;
▪указывает на слабые и сильные стороны урока.


#foxford_teach_facts

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте осторожны при обнаружении взрывоопасных предметов

Будьте осторожны при обнаружении взрывоопасных предметов!      К взрывоопасным предметам в наши дни можно отнести любое вещество или предме...